Порядок предоставления адресной социальной муниципальной помощи

23.05.2013

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

 администрации города

от 19.08.2009 N 548

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления адресной социальной муниципальной помощи (далее — Порядок) разработан в целях исполнения решения Пермской городской Думы от 23.06.2009 N 135 «Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий жителей города Перми».

1.2. Настоящий Порядок определяет виды адресной социальной муниципальной помощи, условия предоставления адресной социальной муниципальной помощи.

1.3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением адресной социальной муниципальной помощи, осуществляется комитетом социальной защиты населения администрации города Перми (далее — КСЗН) за счет средств бюджета города Перми, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка населения города Перми»

 2. Виды адресной социальной муниципальной помощи гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

 Адресная социальная муниципальная помощь предоставляется в виде:

2.1. Единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации.

2.2. Приобретения подарков в виде наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении.

2.3. Оказания услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи.

2.4. Оказания социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей.

2.5. Оказания услуг «социального такси» детям-инвалидам и инвалидам 1-й, 2-й групп.

2.6. Обеспечения транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам.

2.7. Проведения занятий по иппотерапии для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом.

2.8. Проведения занятий по плаванию для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом.

2.9. Организации оказания социально-психологической помощи детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) методом арт-терапии.

3. Условия предоставления единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации

3.1. Предоставление единовременной материальной помощи осуществляется на основании личного заявления гражданина и приложенных документов.

Гражданин, находящийся в чрезвычайной жизненной ситуации в связи с

  • пожарами,
  • стихийными бедствиями,
  • техногенными катастрофами,
  • террористическими актами,
  • жизненно необходимым дорогостоящим лечением

или в трудной жизненной ситуации (в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно —

  • инвалидность,
  • неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью,
  • сиротство,
  • безнадзорность,
  • малообеспеченность,
  • безработица,
  • конфликты и жестокое обращение в семье,
  • одиночество и тому подобное,

обращается в КСЗН по месту жительства с заявлением об оказании единовременной материальной помощи и приложенными документами (либо заверенными в установленном порядке копиями документов):

  • документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, и их копии;
  • документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи, и их копии:
  • свидетельство об установлении отцовства,
  • свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака),
  • судебное решение об установлении родственных отношений граждан,
  • иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи гражданина;
  • документы, подтверждающие регистрационный учет по месту жительства гражданина и членов его семьи (справки, оригиналы и копии свидетельств о регистрации по месту жительства, для граждан, проживающих в частном секторе, — домовая книга и копии страниц из домовой книги);
  • документы, подтверждающие доходы гражданина и (или) членов его семьи, в соответствии с перечнем видов доходов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи». При наличии в КСЗН информации о доходах заявителя и членов его семьи специалисты КСЗН вправе использовать имеющуюся информацию о доходах;
  • документы, подтверждающие отсутствие доходов у гражданина и(или) членов его семьи (оригиналы и копии трудовой книжки, документы об окончании учебного заведения и другие предусмотренные действующим законодательством документы);
  • заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации;
  • копия страницы сберегательной книжки гражданина с указанием номера лицевого счета либо справка из кредитной организации с указанием реквизитов лицевого счета владельца банковской пластиковой карты;
  • заявление о согласии на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
  • свидетельство о постановке гражданина на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) и его копия;
  • документ, подтверждающий факт события (справка о малоимущности, справка об установлении группы инвалидности, заключение о состоянии здоровья, справка о факте пожара и другие предусмотренные действующим законодательством документы), и его копию.
Документы о доходах или об отсутствии доходов представляются гражданами в случае обращения с заявлением об оказании единовременной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.»

3.2. КСЗН регистрирует заявление гражданина в журнале регистрации обращений граждан по вопросам оказания адресной социальной муниципальной помощи, проводит обследование материально-бытовых условий гражданина, составляет акт, формирует персональное дело получателя материальной помощи (гражданина) и передает его в комиссию по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации (далее — Комиссия), в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления гражданина. После рассмотрения на Комиссии заявления персональное дело получателя материальной помощи (гражданина) передается на хранение в КСЗН. В случае необходимости получения дополнительной информации КСЗН из других органов, организаций и учреждений срок направления документов в Комиссию увеличивается до 30 календарных дней.»

3.3. Рассмотрение заявлений граждан осуществляется Комиссией.

3.4. Единовременная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется один раз в текущем году.

Размер помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, составляет:
  • одиноко проживающему гражданину, гражданину, имеющему семью, состоящую из 2 человек, — не более величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на дату обращения с заявлением;
  • гражданину, имеющему семью, состоящую из 3-5 человек, — не более двукратной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на дату обращения с заявлением;
  • гражданину, имеющему семью, состоящую из 6 и более человек, — не более трехкратной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения, на дату обращения с заявлением.

Если одиноко проживающий гражданин трудоспособного возраста или один из членов семьи гражданина из числа лиц трудоспособного возраста на дату подачи заявления не состоит в трудовых отношениях более 6 месяцев, размер помощи составляет 50 процентов от максимально установленного размера помощи.

Уменьшение размера единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, не распространяется на лиц:
  • осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 1,5 лет; получающих государственное пособие по уходу за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы;
  • студентов, обучающихся в учреждениях начального, высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения;
  • граждан, зарегистрированных в качестве безработных в службе занятости;
  • граждан, являющихся инвалидами I и II группы.
Единовременная материальная помощь гражданам, оказавшимся в чрезвычайной жизненной ситуации, предоставляется однократно в связи с событием (случаем), приведшим к чрезвычайной жизненной ситуации.
Размер помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной жизненной ситуации, составляет:
  • в связи с пожарами, стихийными бедствиями, техногенными катастрофами, террористическими актами — не более 10000 руб. на каждого члена семьи;
  • в связи с дорогостоящим лечением — устанавливается согласно подтвержденным расходам, но не более 50000 руб.
В исключительных случаях размер помощи семье заявителя может быть установлен индивидуально по решению Комиссии и не может превышать стократной величины прожиточного минимума, установленной в среднем по Пермскому краю в расчете на душу населения на момент обращения заявителя за оказанием единовременной материальной помощи.»;

3.5. Утратил силу.

3.6.  Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи принимается Комиссией и оформляется протоколом, в котором в случае предоставления единовременной материальной помощи указывается размер помощи гражданину, а в случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи гражданину указывается причина отказа.

КСЗН в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии в письменной форме уведомляет заявителя о принятом Комиссией решении.

3.7.  Перечисление единовременной материальной помощи гражданам осуществляется КСЗН в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях.

3.8. Информация об оказанной помощи гражданину вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

3.9. Единовременная материальная помощь гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации, не назначается:

  • при наличии в собственности заявителя (членов семьи заявителя) второго жилого помещения,
  • при предоставлении заявителем неполных и(или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности и других сведений, имеющих значение при оказании помощи.
  • при предоставлении в Комиссию другими органами, организациями и учреждениями информации, подтверждающей отсутствие чрезвычайной или трудной жизненной ситуации у гражданина и членов его семьи, при повторном обращении гражданина или членов его семьи за оказанием единовременной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в текущем году,при повторном обращении гражданина или членов его семьи, оказавшихся в чрезвычайной жизненной ситуации, за единовременной материальной помощью в связи с событием (случаем), по которому помощь семье уже была предоставлена,если трудоспособный одиноко проживающий гражданин или один из трудоспособных членов семьи на дату подачи заявления об оказании единовременной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией не состоит в трудовых отношениях больше года (за исключением лиц, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 1,5 лет; получающих государственное пособие по уходу за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы; студентов, обучающихся в учреждениях начального, высшего и среднего профессионального образования по очной форме обучения; граждан, являющихся инвалидами I и II группы).

4. Условия предоставления единовременной компенсации части затрат на ремонт жилья, замену санитарно-технического оборудования, ремонт бытовой техники одиноко проживающим инвалидам, семьям с двумя и более инвалидами, в том числе семьям с детьми-инвалидами, ветеранам Великой Отечественной войны

Утратил силу.

 

5. Условия предоставления подарков в виде наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года детям из семей, находящихся в социально опасном положении

5.1. Адресная социальная муниципальная помощь в виде приобретения подарков — наборов канцелярских принадлежностей к началу учебного года (далее — Помощь) предоставляется каждому ребенку из семьи, находящейся в социально опасном положении, обучающемуся в муниципальном общеобразовательном учреждении на ступенях начального общего образования и основного общего, среднего (полного) общего образования.

5.2. Помощь предоставляется на основании ходатайств муниципальных общеобразовательных учреждений либо комиссий по делам несовершеннолетних и выписки из регистра семей, находящихся в социально опасном положении, и оформляется в виде приказа председателя КСЗН.

5.3. Комплектность набора канцелярских принадлежностей на одного учащегося ступени начального общего образования, а также набора ступени основного общего, среднего (полного) общего образования утверждается ежегодно приказом председателя КСЗН.

Выдача наборов канцелярских принадлежностей осуществляется КСЗН.

5.4. Информация об оказанной Помощи вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

6. Условия оказания услуг сиделок гражданам пожилого возраста старше 80 лет, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи

 6.1. Услуги сиделок предоставляются гражданам пожилого возраста, инвалидам 1-й, 2-й групп, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, на основании их заявления и приложенных документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя,
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (и ее копия) для граждан, имеющих группу инвалидности,
  • справка медицинского учреждения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе (для граждан старше 80 лет, не имеющих группы инвалидности).

Гражданин, претендующий на получение услуг сиделок, обращается в КСЗН по месту жительства.

6.2. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН. Объем услуг определяется исходя из индивидуальных потребностей заявителя. Общий объем услуг в течение года — не менее 10800 часов.

6.3. Информация об оказанной Помощи вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

7. Условия оказания социальной медико-психологической помощи онкобольным и членам их семей

7.1. Социальная медико-психологическая помощь онкобольным и членам их семей предоставляется гражданам на основании их заявления и приложенных документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя,
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (и копия) для граждан, имеющих группу инвалидности, либо справка о нахождении на диспансерном учете у онколога, выданная лечебным учреждением по месту жительства гражданина.

7.2. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН. Объем услуг определяется исходя из индивидуальных потребностей заявителя. Общий объем услуг в течение года — не менее 525 часов.

7.3. Информация об оказанной Помощи вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

8. Условия оказания услуг «социального такси»

8.1. Услуги «социального такси» предоставляются:

  • детям-инвалидам с сопровождающим их лицом,
  • инвалидам 1-й, 2-й групп:
  • с нарушением функций опорно-двигательного аппарата вследствие параличей, перенесенных травм позвоночника,
  • с нарушением зрительной функции (слабовидящие, незрячие граждане).

8.2. Услуги предоставляются при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина, и справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности в следующие пункты назначения, расположенные на территории города Перми, и обратно:

  • в протезно-ортопедические предприятия (салоны),
  • в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю и его территориальные органы в городе Перми,
  • в правления всероссийских обществ инвалидов,
  • в аптеки,
  • к местам захоронений (кладбище),
  • в органы местного самоуправления города Перми и органы исполнительной власти Пермского края.

8.3. Оплата услуг «социального такси» осуществляется из расчета:

30% стоимости поездки оплачивает гражданин,

70% стоимости поездки — КСЗН.

8.4. Организацию оказания услуг осуществляет КСЗН.

 9. Условия проведения занятий по иппотерапии для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом

9.1. Проведение занятий по иппотерапии для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и приложенных документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка;
  • справка медицинского учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям иппотерапией;
  • справка о регистрации ребенка-инвалида по месту жительства на территории города Перми;
  • свидетельство о рождении (для детей-инвалидов до 14 лет) либо копия паспорта (для детей-инвалидов с 14 лет).

9.2. Организацию проведения занятий по иппотерапии осуществляет КСЗН. Количество занятий на каждого получателя в течение года должно составлять не менее 20 часов.

9.3. Информация об оказанной Помощи в форме занятий по иппотерапии вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

 10. Условия оказания социально-психологической помощи

детям-инвалидам и их родителям (законным представителям)

методом арт-терапии

10.1. Оказание социально-психологической помощи детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) методом арт-терапии осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и приложенных документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка;
  • справка о регистрации ребенка-инвалида по месту жительства на территории города Перми;
  • свидетельство о рождении (для детей-инвалидов до 14 лет) либо копия паспорта (для детей-инвалидов с 14 лет).

10.2. Организацию оказания социально-психологической помощи детям-инвалидам и их родителям (законным представителям) методом арт-терапии осуществляет КСЗН. Объем услуг определяется исходя из индивидуальных потребностей заявителя. Общий объем услуг в течение года — не менее 372 часов.

10.3. Информация об оказанной Помощи вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

 11. Условия обеспечения транспортного обслуживания инвалидов по индивидуальным и коллективным заявкам

 11.1. Организацию обеспечения транспортного обслуживания инвалидов осуществляет КСЗН по индивидуальным и коллективным заявкам общественных организаций, ходатайствам функциональных, территориальных органов администрации города Перми.

11.2. Оплата услуг организаций, осуществляющих перевозку и доставку инвалидов, осуществляется КСЗН в размере 100% стоимости поездки.

 

12. Условия предоставления единовременной материальной помощи гражданам, потерявшим членов семьи в результате авиакатастрофы 14.09.2008 и не воспользовавшимся правом захоронения погибших членов семьи в почетном квартале кладбища «Северное», имеющим постоянную регистрацию на территории города Перми

 Утратил силу.

13. Условия проведения занятий по плаванию

для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного

аппарата, детским церебральным параличом

 

13.1. Проведение занятий по плаванию для детей-инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, детским церебральным параличом осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и приложенных документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • свидетельство о рождении (для детей-инвалидов до 14 лет) либо копия паспорта (для детей-инвалидов с 14 лет);
  • справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенка;
  • справка о регистрации ребенка-инвалида по месту жительства на территории города Перми;
  • справка медицинского учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям плаванием.

13.2. Организацию проведения занятий по плаванию осуществляет КСЗН. Количество занятий — не менее 4 часов в месяц на каждого получателя с сопровождающим его родителем (законным представителем).

13.3. Информация об оказанной Помощи в форме занятий по плаванию вносится КСЗН в электронную базу данных льготополучателей.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ

ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации (далее — Комиссия), создается с целью рассмотрения заявлений граждан из числа жителей города Перми, оказавшихся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации, и принятия решения об оказании единовременной материальной помощи за счет средств бюджета города Перми.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

 2. Основные функции Комиссии

2.1. Рассмотрение заявлений граждан и определение их права на получение единовременной материальной помощи.

2.2. Определение размера оказываемой единовременной материальной помощи.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Принимать решение о предоставлении единовременной материальной помощи в размере, установленном Порядком предоставления адресной социальной муниципальной помощи.

3.2. Принимать решение об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в чрезвычайной и трудной жизненной ситуации, в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной муниципальной помощи с указанием причины отказа

3.3. Приглашать на заседания граждан или их представителей.

3.4. Приглашать представителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, Государственного учреждения — Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, общественных и иных организаций.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. В состав Комиссии входят:

представители администрации города Перми,

депутаты Пермской городской Думы,

представители общественных организаций (объединений).

4.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, не менее 13 человек.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии на время его отсутствия.

4.3. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания, подготавливает проекты повесток заседаний, ведет протокол, проверяет полноту подготовленных документов, доводит решения Комиссии до всех ее членов.

4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

4.5. Заседания Комиссии проводятся гласно.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на заседании более половины членов Комиссии.

4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии (в его отсутствие — заместителя председателя Комиссии).

4.8. Организационно-технические условия деятельности Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.

4.9. Решение заседания Комиссии оформляется протоколом.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города

от 19.08.2009 N 548

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ

ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ И ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

 

Председатель комиссии:

Грибанов       Алексей Анатольевич       — заместитель главы администрации города Перми

Заместитель председателя комиссии:

Канзепарова      Ирина Вакилевна      — председатель комитета социальной защиты населения    администрации города Перми

Секретарь:

Голузина    Ольга Ивановна        — главный специалист отдела социальной поддержки  комитета социальной защиты населения администрации города Перми

Члены комиссии:

Аксиленко      Роза Федоровна     — ведущий специалист Пермской краевой организации  общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию)

Амбражевич     Михаил Леонардович   — председатель ТОС «Светлый» Дзержинского района  города Перми, председатель Совета Лиги председателей территориального общественного самоуправления города Перми (по согласованию)

Баева     Ольга Леонидовна   — начальник отдела по делам семьи и детства   управления социальной политики администрации города Перми

Вострикова     Светлана Аркадьевна  — начальник территориального управления  Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (по согласованию)

Денисова    Светлана Анатольевна   — председатель ТОС «Декабристов-100» Индустриального   района города Перми, заместитель председателя Совета Лиги председателей территориального общественного самоуправления города Перми (по согласованию)

Ермолов   Валентин Митрофанович   — заместитель директора государственного автономного  учреждения «Пермский краевой фонд социальной поддержки населения» (по согласованию)

Зубков    Евгений Николаевич   — председатель Пермской городской общественной  организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Колесникова     Светлана Аркадьевна  — начальник отдела социальной поддержки комитета  социальной защиты населения администрации города Перми

Кузнецов    Василий Владимирович  — депутат Пермской городской Думы (по согласованию)

Манин    Владимир Григорьевич  — депутат Пермской городской Думы (по согласованию)

Рослякова    Наталья Михайловна   — заместитель председателя комитета по бюджету и  налогам Пермской городской Думы (по согласованию)

Соловарова    Марина Викентьевна   — заместитель начальника отдела внутренней политики    и общественных связей управления общественных отношений аппарата Пермской городской Думы (по согласованию)

Сюзева     Ольга Васильевна  — начальник отдела лечебно-профилактической помощи   населению управления здравоохранения администрации   города Перми

Мотовилов Илья Владимирович — заместитель главы администрации Индустриального района города Перми

Торопцева Наталья Владимировна — заместитель директора ГКУ «Центр занятости населения города Перми Пермского края»  (по согласованию)

Тэги: , , , , , , , ,

8 ответов на "Порядок предоставления адресной социальной муниципальной помощи"

  1. ЕКАТЕРИНА (23.05.2013 в 15:51)

    Правильно ли я поняла, что малообеспеченность будет являться основанием для оказания помощи? Или надо это еще доказать чем-то (не только справкой о малоимущности)

  2. Анастасия (24.05.2013 в 12:21)

    Добрый день,Людмила! Может ли многодетная малоимущая семья получить компенсацию(т.е. получить эту социальную помощь) за лечение детей в частной клинике(если это лечение проводится регулярно,ребенок не инвалид)? За ранее спасибо.

    • не знаю, я не сталкивалась на практике с этой помощью, поэтому сказать кому дают,кому нет — не могу.

  3. ЕКАТЕРИНА (27.05.2013 в 13:42)

    Я сегодня звонила в администрацию. Сказали, что можно сдать, а там как комиссия решит. Чеки приложить.

  4. Наталья (02.06.2014 в 13:27)

    Здравствуйте!Я с Хабаровского края.35 лет пенсия по инвалидности 10377.01, ЕДВ 2771,45, Едк1398.47,алименты 6712, 92, детское пособие 1348,32- это весь доход.
    У меня такой вопрос: я инвалид 1 гр 3 ст на иждивении несовершеннолетний ребенок, каждый год пишу на адресную мат помощь. Но мне стали отказывать, сначала на одного человека отказали, затем на второго. Объясняя это тем, что мой доход превышает прожиточный минимум , сказали что я отношусь к пенсионерам(8623 руб прожиточный минимум), а не к трудоспособным (11 460 руб прожиточный минимум).Почему я отношусь к пенсионерам , а не к трудоспособному начеcлению , объяснили, что, если я получаю от Государства пенсию- значит я пенсионер. На мой вопрос -почему трудоспосбного гражданина больше прожиточный минимум мне объяснить не смогли.
    У меня вопрос- Каков порядок расчета на адресную мат помощь и прохожу ли я на эту помощь? И какой категории граждан все же я отношусь? К пенсионерам или трудоспособному населению? И какие льготы я еще имею?

    • Рекомендую обратиться с письменным заявлением в администрацию с просьбой разъяснить Вам свою позицию со ссылкой на нормативные акты. При несогласии с позицией администрации, можно обжаловать в суд. Я отслеживаю законодательство только по Пермскому краю, везде свои нюансы.

  5. сергей020 (11.08.2015 в 00:08)

    Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить последней, по всей вероятности, секции картинга в Самарской области, которая в последнее время находится в тяжелом положении. Наша секция единственная, в которую дети ходят бесплатно, т. К. Почти все они из малообеспеченных семей. Я, как руководитель секции, обращался во все инстанции области и лично к Главе Администрации города Сызрани, и везде один ответ, что никому мы не нужны. Сейчас, почти все машины требуют ремонта. Мы не можем организовать тренировки на месте базирования, а выезд на соревнования вообще невозможен. Комплект резины на карт стоит 14 000 р. , литр масла — 1300 руб. Не имея финансирования что делать? Мы хотим сохранить хотя бы материально — техническую базу и коллектив. Именно поэтому я обращаюсь к вам! Уважаемые предприниматели, руководители фирм и предприятий! Если у вас есть возможность, помогите! Будем благодарны любой помощи. Будем очень рады, если кто захочет стать спонсором нашей секции. Связаться со мной можно через соцсети. Или пишите xxUbahbi4xx@yandex.ru Адрес: Самарская обл. Г. Сызрань ул. Декабристов 30 Краснов Сергей. Поскриптум . За пол года никто не помог когда придет время у каждого свое с собой ничего не возьмёшь а там спросят за все особенно за хорошие дела. Я очень духовно сильный человек . Если кто поможет с картингом я буду просить и это там засчитается. Надо думать о будущем настоящее не вечно.